Краткий отчет по Trade-in в рамках программы

В России начинает набирать обороты продажа автомобилей через Trade-in. С момента запуска механизма в сентябре прошлого года, по результатам третьей недели марта впервые был продемонстрирован показатель продаж более 50% от общего объема реализации в рамках обновления автопарка.

Трейд инВ общей сложности в России между 16 и 22 марта было реализовано почти 7 тысяч автомобилей, из которых более 3,5 тысяч было приобретено с использованием механизма Trade-in. Большинство фактов пришлось на дилерские центры АВТОВАЗа, через которые было продано около 2,6 тысяч новых автомобилей. Значительной популярностью пользуются подобные продажи для таких брендов как Volkswagen, Renault и Hyundai. Кроме того, в сегменте коммерческого транспорта активно реализуется программа у дилеров ГАЗ.

Отметим, что участниками программы Trade-in на территории России являются практически все местные производители (16 компаний), в то время как количество дилеров, через которые осуществляется реализация, достигает 2,2 тысяч.

Возглавляющий Минпромторг Денис Мантуров, в чьей компетенции находится реализация проекта отметил важность того факта, что система, направленная на поддержку отечественного авторынка, начинает успешно работать, и способна сократить размер падения продаж, связанных с ростом цен и экономическим кризисом в стране. Он также сообщил, что программа будет точно действовать до конца июня, после чего не исключено ее продление.

Напомним, что программа предполагает возможность получения скидки на новый автомобиль при сдаче старой машины, и распространяется не только на легковой транспорт, но и остальные категории. За четыре месяца 2014-го года программа обновления автопарка в стране принесла около 188 тысяч дополнительных продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *